Какую сетевую компанию выбрать?
Существует тысячи компаний сетевого маркетинга. Очевидно, что и много поступает предложений от людей о сетевых компаниях с полезными продуктами. Но какую сетевую компанию выбрать лучше?
Выбор сетевой компании – самый важный шаг для вступления в мир сетевого маркетинга, если вы хотите добиться успеха. Отфильтровывать предлагаемые предложения не всегда просто. Поэтому в этой статье разберем, на что следует обращать внимание при выборе сетевой МЛМ компании.
Как выбрать сетевую компанию правильно?
- Качественная и востребованная продукция компании
Как понять, востребована ли продукция той или иной компании? Очень просто.
Спросите себя, можете ли вы сами использовать продукцию компании. Считаете ли вы, что другие тоже могут ее использовать. Есть ли польза от продукции? Есть ли ценность для конечного потребителя? Уникальна ли она? Соответствует ли продукция заявленному качеству?
Рассмотрим на примере сетевой компании Whieda.
Каждый заинтересован в улучшении своего здоровья. МЛМ компания Whieda реализует широкий ассортимент продукции премиум класса с использованием секретной китайской традиционной медицины. Полезные для здоровья новаторские препараты, фитотовары, косметика на основе китайских лечебных трав, инновационная бытовая продукция и др. Качество продукции подтверждено необходимыми сертификатами соответствия. Продукция эксклюзивная, востребованная и постоянно пополняется. О качестве продукции говорят множество положительных отзывов клиентов и партнеров на своем примере.
- Маркетинг-план сетевой компании
Существует немало сетевых компаний, где нужно проделать огромный путь, чтобы начать хорошо зарабатывать. Маркетинг-план МЛМ определяет условия партнерства с компанией и какую комиссию вы будете получать с вашего и товарооборота вашей команды.
В компании Whieda зарабатывать просто. У компании бинарно-классический маркетинг план с переливами от вышестоящих. Ознакомьтесь с бинарным маркетингом компании на этой странице и вы поймете все преимущества бинара перед другими планами вознаграждения.
Еще несколько основных преимуществ маркетинг-плана: в компании нет обязательных ежемесячных покупок, доступный вход от 50$, моментальные выплаты вознаграждений, что очень важно и др.
- Международный бизнес
Не все МЛМ компании реализуют свою продукцию по всему миру, к примеру, это может быть в рамках только одной страны.
Компания Whieda начала свое развитие и масштабируется с 2016 года по всему миру. Благодаря долголетнему опыту работы на Евроазиатском рынке, компания заслужила уважение клиентов и партнеров в разных уголках мира и до сих пор поддерживает доверенный статус. Филиалы представлены в Монголии, Казахстане, России, Кыргызстане, Украине и продолжает расширять свои границы.
- Система обучения в сетевой компании
Хорошая сетевая компания должна предоставлять своим дистрибьюторам систему обучения и поддержку. Любому навыку нужно учиться и МЛМ предпринимательство не исключение. Без системы обучения тяжело добиться успеха в компании. Знайте, какую систему использует компания для развития.
В компании Whieda это тоже предусмотрено: каждую неделю лидеры, достигшие результата в компании, проводят онлайн презентации и обучения. Проводятся офлайн мероприятия от самой компании. Каждый заинтересован в успехе своих партнеров. Здесь командная работа.
Подведем итог. Выбрать сетевую компанию может быть непростой задачей. Сравнение различных вариантов и оценка предложений требуют времени и терпения.
На примере компании Whieda мы увидели, что она соответствует важным параметрам хорошей сетевой компании. Вам осталось только сделать первый шаг и убедиться в этом самим. Более детально о компании Whieda вы можете ознакомиться на главной странице.