Запретив MLM в Китае еще в 1998 году, потому что правительство считало, что “его часто использовали как прикрытие для злых культов, тайных обществ и беззаконных и суеверных действий“, Китай легализовал МЛМ индустрию всего шесть лет назад – в 2006 году.
Несмотря на прошедшее время, в Китае сетевой маркетинг по-прежнему жестко регулируется.
Сегодня рассмотрим Российско-Китайскую сетевую компанию, которая реализует продукцию на основе китайской традиционной медицины.
Рассмотрим небольшой обзор возможностей Whieda для международного бизнеса.

Российско-Китайская сетевая компания Whieda
Сетевая компания стартовала под брендом Health Priority или Приоритет-Здоровье – официальный представитель крупнейших производителей товаров для здоровья. Основное направление компании в первую очередь – популяризация традиционной китайской медицины, здоровый и активный образ жизни. Основатель компании Лю Тин, он же председатель Евразийской Ассоциации “Здоровье и Процветание”, куда входят организации сферы торговли и предоставления услуг оздоровительного характера со всего Евразийского региона. Он же президент корпораций Приоритет Здоровье и Тайцзи Интернешнл.
На рынке России с 2016 года. Качество продукции подтверждено множеством сертификатов соответствия, действующих на территории Таможенного Союза. Некоторая продукция сертифицирована в Европе и США.
С 2019 года Компания работает под эгидой Евразийской Ассоциации “Здоровье и Процветание”.
Компания Приоритет-Здоровье стартовала в России в мае 2021 года, официальное открытие апрель 2022 года.
9 мая 2022 произошло долгожданное событие в компании HealthPriority – открытие Казахстанского рынка.
В августе 2022 года произошло слияние нескольких международных компаний в одну международную корпорацию “Whieda” – Международная Ассоциация «Здоровье и Процветание» WORLD HEALTH INDUSTRY AND ECONOMIC DEVELOPMENT ALLIANCE (WHIEDA) представляет собой международную организацию в сфере индустрии здравоохранения.
Состав Российско-Китайской сетевой компании Whieda
Сегодня международная компания “Whieda” имеет собственные производственные мощности и единую глобальную платформу для сотрудничества между ведущими предприятиями и производителями в сфере здравоохранения и развивается по принципу маркетплейса с уникальным маркетинг-планом, а так же четкими приоритетами выбора продукции и производителей. На сегодня в Международную ассоциацию “Whieda” уже вошли Международная Ассоциация “Здоровье и Процветание”, FOHERB, FOHOW (Tianjin) Pharmaceutical Co., Ltd., Fohoway, Health Priority (Приоритет Здоровье), FoBionica и другие.
Линейка продуктов Китайской сетевой компании
Whieda – международная Российско-Китайская МЛМ компания с собственным маркетплейсом продукции для здоровья.
Основная продукция компании – это секретная рецептура китайской традиционной медицины, история которой насчитывает тысячи лет. Так же есть и другие категории продукции: бады, приборы, гигиена, косметическая продукция, аксессуары и чаи.
Мы уверены, что продукция, о которой вы узнаете – вас удивит и просто влюбит в себя. С каталогом продукции вы можете ознакомиться на странице сайта ПРОДУКЦИЯ.
Преимущества партнерство с Российско-Китайской сетевой компанией
Whieda даёт возможность заработать на востребованном продукте, имеющем высокое качество.
Маркетинг план компании имеет ряд преимуществ перед другими компаниями:
- НЕТ обязательных ежемесячных покупок.
- 100% кешбек от покупки при регистрации, который можно использовать как скидку при последующих покупках.
- НЕТ обязательных приглашений, здесь можно быть просто клиентом и приобретать продукцию со скидками.
- Бинарно-классический маркетинг план.
- Моментальное начисление вознаграждений, что радует многих партнеров.
- Есть апгрейд, есть переливы от вышестоящих спонсоров.
- Достигнутые ранги, статусы и накопленные бонусы не сгорают.
- Все квалификационные бонусы суммируются.
- Возможность открытия офиса в своем городе и получать дополнительный процент с товарооборота.
Это лишь часть преимуществ бизнес-плана компании Whieda. Разобравшись более детально вы увидите очень привлекательную модель бизнеса данной Русско-Китайской МЛМ компании.
Как присоединиться к Российско-Китайской МЛМ компании?
Для тех, кто хочет присоединиться к HealthPriority, в компании есть 4 пакета активации (50$, 250$, 500$ или 2000$). То есть, при регистрации в компании, вам нужно минимум на сумму выбранного пакета купить для себя продукции на выбор. Каждый пакет активации отличается уровнем дохода в сутки. Так же есть апгрейд, т.е. поднятие пакета активации в любое время, докупив продукции до нужного пакета.
Заключение
Из небольшого обзора русско-китайской сетевой компании, мы видим, что она дает прекрасные возможности, как для здоровья, так и для быстрого создания дохода в бизнесе.
Более подробно ознакомиться, а так же оставить заявку на консультацию вы можете на главной странице САЙТА.